Логотип РАТИКС



Аналитика

1. Рекламный рынок России за полгода сократился на 30 процентов

2. Россияне интересуются новостями активнее иностранцев

3. В Рунете обнаружили почти 40 миллионов пользователей

4. Рынок онлайн-рекламы в России вырос на 5%

5. Рынок телерекламы в России за квартал вырос на 13 процентов

6. Интернет-порталы становятся популярней ТВ

7. Российский рынок рекламы за 9 месяцев сократился на треть

8. Рынок печати восстановится на докризисном уровне не ранее 2011 г.

9. ТВ пошло на поправку

10. Реклама в Интернете станет подвижнее

11. Традиционные ритейлеры идут в интернет

12. Рейтинг маркетинговой прессы

13. Сотовые операторы увлеклись "наружкой"

14. Россияне готовы к рекламе в сетях

15. "Техносила" и Samsung вернулись в ТОП 40 на ТВ. Категория "Аудио и видеоаппаратура" выросла на 220%

16. Медиакомпаниям предсказали рост рекламных доходов

17. О чем мечтают женщины, чего хотят мужчины?

18. Объём радиорекламы в ноябре показал более 20% роста

19. Обзор российского рынка мясных продуктов за 2009 год

20. Обзор российского рынка кондитерских изделий за 2009 год

21. Обзор российского рынка чая и кофе за 2009 год

22. Результаты упоминания российской печати в эфире ТВ и радио по итогам 2009 года

23. Динамика и основные тенденции рынка розничных продаж сотовых телефонов РФ в 2009 году

24. Аудит брендов на рынке мясной и овощной консервации

25. Обзор российского рынка макаронных изделий

26. Плюсы и минусы онлайн-покупок

27. Обзор российского рынка замороженных полуфабрикатов

28. Рекламный рынок-2009 от "TNS Россия"

29. Обзор российского рынка специй и пряностей

30. Более половины автовладельцев, покупая свою машину, не брали деньги в долг

31. Обзор российского рынка чая

32. Аналитический отчет по итогам рейтинга SEO-компаний 2009

33. Не любим, не доверяем, но покупаем!

34. Интернет-магазины: рациональность против эмоциональности

35. Покупательские привычки и предпочтения россиян на рынке одежды

36. Российские покупатели назвали свои любимые бренды

37. Где покупают машины россияне

38. Что больше всего ценят в машинах россияне?

39. SuperJob исследовали рынок труда в сфере «маркетинг, реклама, PR»

40. Музыка мешает шоппингу

41. Топ-лист самых цитируемых СМИ в первом квартале-2010 от TNS

42. Реклама «Моей семьи» вновь оказалась самой любимой

43. Потребность в скачивании файлов исчезает

44. Интернет-реклама: новые условия на изменившемся рынке

45. Итоги кризиса: покупатели экономят, сети растут

46. Россиянам нужно больше социальной рекламы

47. Более половины пользователей мобильной связи хотят обзавестись коммуникатором или айфоном

48. "ВКонтакте" - каждый третий

49. Молодежь выбирает Pepsi и Coca-Cola

50. Имидж розничных сетей России глазами покупателя

51. Как россияне выбирают магазины электроники

52. По данным КОМКОН россияне экономят на туристических поездках, отказываясь от поездок в Европу в пользу Египта

53. Более 2/3 пользователей Рунета пользовались Онлайн-магазинами

54. В рекламе каких товаров уместен юмор?

55. Результаты исследования: что покупают и что боятся приобретать россияне в Интернет-магазинах

56. Россияне верят ТВ в пять раз сильнее, чем интернету

57. Любо-недорого

58. Мобильные пользователи интернета чаще пользуются контекстной рекламой

59. Вкус и бренд

60. "Старт Маркетинг" определил любимые тележанры женщин ЦФО

61. Потребитель после кризиса - что нового?

62. "В контакте" с брендом

63. Расходы россиян на продукты растут второй месяц подряд



г. Кемерово, ул. Камышинская, 2А 
тел/факс: +7 (3842) 33-01-00 
www.ratix.ru 
e-mail: suda@ratix.ru