Логотип РАТИКС



Реклама в прессе

Если продвижение ваших товаров и услуг требует донесения до целевой аудитории большого количества информации, то реклама в прессе - это наиболее целесообразный способ сделать это. А большое разнообразие печатных изданий позволит гибко менять рекламную кампанию в зависимости от условий, целей и задач.

В каких случаях следует выбирать прессу, в качестве одного из Медиа для проведения рекламной кампании:

1. Информация – реклама в прессе способна передать большой объем информации для целевой аудитории.

2. Продукт: возможность визуализации рекламного сообщения и показа продукта.

3. Точное попадание в цель. Возможность адресовать сообщение определенной целевой группе.

4. Частотность: Проводя профессиональную рекламную кампанию в прессе – возможно достичь оптимальных характеристик по охвату и частоте.

5. Качество контакта – Возможность длительности контакта с аудиторий – читатели могут сколь угодно долго контактировать с рекламной информацией.

6. Возможность возврату к рекламному сообщению. Зачастую издания (чаще журналы) хранятся, что позволяет аудитории несколько раз сталкиваться с одним и тем же  сообщением.

7. Нет ограничений в рекламном бюджете: Даже при небольшом рекламном бюджете в случае грамотного выбора издания и стратегии размещения при проведении рекламной кампании в прессе можно получить хорошие результаты.



г. Кемерово, ул. Камышинская, 2А 
тел/факс: +7 (3842) 33-01-00 
www.ratix.ru 
e-mail: suda@ratix.ru