Логотип РАТИКС



Реклама на телевидении

Система вещания устроена таким образом, что на каналах существуют сетевые рекламные блоки (которые передаются с передачами телеканалов на всю территорию вещания) и местные блоки (в которых выходит местная реклама: в Москве-московская, в регионах - региональная). Сетевые рекламные блоки не перекрываются местными блоками в регионах. Измерение телеаудитории сетевых рекламных блоков в городах вещания происходит с помощью системы "TNS-Gallup media". Продажа сетевых блоков осуществляется по рейтингам - т.е. Вы платите за тот процент жителей России, который сумарно посмотрит Ваш рекламный ролик из всего населения России старше 18 лет.

Размещение рекламы на телевидении - один из самых популярных способов распространения информации, это удобный и очень действенный метод повышения популярности бренда и привлечения внимания покупателей.

Реклама на телевидении бывает разной:

Прямая реклама на телевидении - это размещение ролика в рекламном блоке во время пауз между и внутри программы или фильма.

Спонсорская реклама на телевидении - один из самых популярных видов рекламы на ТВ. Заказчик, которому необходимо размещение ТВ рекламы, берет на себя все расходы по проведению программы или показу фильма. Размещение ТВ рекламы в таком виде подразумевает выход спонсорского ролика, объявление ведущего, аудио/видео интеграцию. Такая реклама на телевидении очень эффективна и направлена на конкретную аудиторию.

PR-реклама на телевидении - это просто и эффективно. Это может быть приглашение интересного гостя в студию или размещение на телевидении тематического сюжета.

Миллионы людей начинают день с телевизора и заканчивают день телевизором. Реклама на ТВ - это больше, чем реклама. Размещение рекламы на телевидении - это, зачастую, и хорошее настроение, и яркий афоризм, и умело вызванное чувство доверия. Достаточно вспомнить известные рекламные ролики, слова из которых давно уже стали «крылатыми фразами», чтобы прочувствовать всю силу данного вида рекламы. Размещение рекламы на телевидении позволяет воздействовать на целевую аудиторию комплексно, сочетая запоминающиеся визуальный ряд и звуковое сопровождение, за счет чего достигается особая эффективность, недосягаемая другими видами рекламы. 

Размещение рекламы на телевидении один из самых приемлемых способов донесения информации до большого количества потенциальных покупателей (реклама на ТВ обладает широким охватом). Если рассчитывать стоимость одного контакта, то размещение рекламы на телевидении является одним из самых недорогих методов рекламирования товаров или услуг.

Кроме того, реклама на ТВ обладает свойством таргетинга, т.е. возможностью воздействия на определенный круг телезрителей. Достигается это, если размещение рекламы на телевидении производится в определенных передачах, которые, как правило, смотрит лишь определенная часть населения. Рекламируете товары для людей старшего возраста? Стоит разместить рекламу в сериалах. Для молодежи? В музыкальных передачах. Хотите охватить и тех, и других? Тогда местом размещения вашего рекламного ролика должны быть выпуски новостей.

Конечно, наибольший эффект от данного вида рекламы достигается только при условии, что производством рекламного ролика и размещением ТВ рекламы занимаются профессионалы.

Размещение рекламы на ТВ - это прозрачная схема работы. Вы всегда будете точно знать, на что идут ваши деньги.



г. Кемерово, ул. Камышинская, 2А 
тел/факс: +7 (3842) 33-01-00 
www.ratix.ru 
e-mail: suda@ratix.ru