Логотип РАТИКС



Медиапланирование

Медиапланирование (mediaplaning) - планирование рекламной и PR кампаний, смысл которого сводится к выбору оптимальной программы размещения рекламных и PR материалов. В качестве критерия оптимальности используют, как правило, один или несколько параметров коммуникативной эффективности плана рекламно-информационных кампании.

Медиапланирование включает в себя:

  • разработку медиаплана
  • обоснование бюджета
  • расчет охвата аудитории по каждому рекламному каналу
  • учет пересечения аудитории между рекламными каналами
  • оптимизация плана в соответствии с выбранной медиа-стратегией
  • Многие рекламодатели думают, что медиапланирование - это ненужный грамотному российскому бизнесмену инструмент, придуманный на западе крупными рекламными агентствами для выкачивания денег из богатых клиентов, но на сегодняшний день Медиапланирование - важный инструмент прогнозирования и анализа, без знания которого работать на рынке рекламы в настоящее время сложно, а завтра будет просто невозможно.

    Медиаплан создаётся для того, чтобы донести рекламное сообщение до определённой части населения, причём, в течение заданного времени и определённое количество раз, эффективное для достижения целей рекламной кампании.



    г. Кемерово, ул. Камышинская, 2А 
    тел/факс: +7 (3842) 33-01-00 
    www.ratix.ru 
    e-mail: suda@ratix.ru