Логотип РАТИКС



Рекламные кампании

Рекламная кампания - несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.

Рекомендуется планировать рекламную кампанию в следующей последовательности:

  • определить "портрет" вашего покупателя;
  • определить цели рекламной кампании;
  • определить основную идею рекламной кампании;
  • выбрать формы размещения рекламы;
  • определить наиболее оптимальные сроки размещения рекламных мероприятий относительно друг друга во времени;
  • подсчитать возможные расходы на рекламную кампанию;
  • сравнить полученную сумму с той суммой, которую вы можете выделить на ее проведение;
  • составить развернутый план рекламной кампании;
  • разработать все элементы рекламной кампании;
  • проверить возможную эффективность выбранной цели, идеи, элементов рекламной кампании;
  • при необходимости уточнить, изменить элементы рекламной кампании;
  • организовать работу фирмы во время рекламной кампании;
  • подвести итоги рекламной кампании.
  • Более кратко, все мероприятия, проводимые в рамках рекламной кампании можно свести к следующим шагам:
    1. Узнать, что вам нужно сказать и кому
    2. Узнать, как это лучше сделать
    3. Сказать то, что вы хотели
    4. Оценить эффект от сказанного

    Мы осуществляем рекламные кампании «под ключ» по продвижению продуктов, торговых марок, брэндов, а также самих субъектов рынков.



    г. Кемерово, ул. Камышинская, 2А 
    тел/факс: +7 (3842) 33-01-00 
    www.ratix.ru 
    e-mail: suda@ratix.ru