Логотип РАТИКС



Брендинг

Брендинг - это точное описание всего пакета фирменного стиля (какие используются цвета, какой логотип, какой шрифт, какой отступ делается на фирменном бланке или конверте и т.д.), но и не только. Также атрибуты брэнда затрагивают описание ценностей компании, миссии, корпоративного этикета. Брэнд – это набор ощущений, которые вызывает продукт.

Брэнд, представляя собой комплексное явление, включает в себя торговую марку и одновременно является следующим этапом ее развития, характеризующимся наличием устойчивых положительных эмоциональных связей с целевой аудиторией и способствующим удовлетворению более широкого спектра потребностей. Так же можно утверждать, что любой брэнд является торговой маркой, но далеко не каждая торговая марка способна стать брэндом. При этом довольно сложно провести четкую грань, когда торговая марка становится брэндом. Как правило, если, по крайней мере, 20% целевой аудитории положительно относятся к торговой марке, то можно считать, что она стала брэндом. Однако необходимо оговориться, что данный показатель является лишь ориентиром, в значительной степени зависит от конкретного рынка и в каждом случае должен определяться экспертно.

Из приведенных выше утверждений видно, что помимо преимуществ эмоционального характера, брэнд способен принести организации вполне ощутимые экономические результаты. Ввиду этого, стремление компаний превратить принадлежащие ей торговые марки в брэнды, на наш взгляд, кажется абсолютно обоснованным.

Рекомендуем ознакомиться:

  • Создание бренда
  • Что надо знать о бренде
  • Нейминг - хорошее имя должно работать!


  • г. Кемерово, ул. Камышинская, 2А 
    тел/факс: +7 (3842) 33-01-00 
    www.ratix.ru 
    e-mail: suda@ratix.ru